Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Завершены работы по реконструкции мостового перехода через р. Холохольня

на км 7+622 автомобильной дороги «Щекино – Одоев – Арсеньево» - автоподъезд к н.п. Малынь в Щекинском районе Тульской области»

 

Мостовой переход через р. Холохольня был построен в 1970 году протяженностью 14,30 м.п. Данный мост находится в н.п. Малынь, в котором проживают 256 жителей, и обеспечивает транспортную связь с Муниципальным образованием Крапивенское, где проживают порядка 4200 жителей, с автомобильной дорогой регионального значения Щекино – Одоев - Арсеньево.

После проведения диагностики моста в 2018 году, его техническое состояние было признано неудовлетворительным, на основании чего было принято решение о необходимости реконструкции данного сооружения.

Работы по реконструкции сооружения вошли в перечень объектов паспорта проекта «Реконструкция искусственных сооружений и подъездных путей к ним на
2018-2030 годы Тульской области», входящих в программу «Модернизации и развития автомобильных дорог общего пользования в Тульской области», которая была разработана и утверждена по поручению губернатора Тульской области Алексея Геннадьевича Дюмина.

Справочно: всего в настоящее время в указанном паспорте 37 искусственных сооружения. В период с 2018 года и до настоящего времени выполнена реконструкция 17 мостовых сооружений.

04 июля 2022 года был заключен государственный контракт (далее – Контракт) на выполнение работ по объекту: «Реконструкция мостового перехода через р. Холохольня на км 7+622 автомобильной дороги «Щекино – Одоев – Арсеньево» - автоподъезд к         н.п. Малынь в Щекинском районе Тульской области»:

           Дата начала работ – август 2022 года.

           Дата окончания работ – сентябрь 2023 года.

           Протяженность участка реконструкции – 522,0 м.

           Длина моста – 51,15 м.

В рамках реконструкции Объекта выполнены работы:

По результатам реконструкции мостовой переход доведен до нормативно-технического состояния и позволяет обеспечить безопасное и бесперебойное круглогодичное движение автомобильного транспорта и пешеходов.